12 декабря день явления «Бхагавад-гиты»

Он также говорил о вручении себя духовному учителю и о процессе дикши. Сегодня мы предлагаем эту беседу вашему вниманию. Шрила Нараяна Госвами Махарадж обращаясь к Бхакти дасу, больному неизлечимой болезнью: Смерть всего лишь означает, что ты получишь новое тело. С его помощью ты сможешь с великой решимостью служить и поклоняться Кришне. Кришна знает, что ты повторяешь святое имя и стараешься служить Ему, поэтому устроит так, чтобы ты мог общаться с чистым преданным. Не нужно бояться смерти.

Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о Вриндаване

В том году, когда я был во Вриндаване, ходил по его узким улочкам, заходил в древние храмы, кланялся Божествам, купался в Ямуне, меня не оставляла мысль о том, что тысячи и тысячи людей в России лишены возможности оказаться здесь, в этом самом святом месте на земле. Больше всего мне хотелось поделиться с людьми тем счастьем, радостью и покоем, которые охватывают человека, когда он приезжает на священную землю Вриндавана.

Так возникла идея серии радиопередач, которые мы назовем"Парикрама по Вриндавану". Вриндаван - это то место на земле, где пять тысяч лет тому назад провел Свои детские годы Господь Кришна, воплотившийся здесь в образе сына пастуха Махараджи Нанды и его жены - Яшоды. Младенцем Он бегал по земле Вриндавана, забегал в соседские дома, разбивал горшки с простоквашей и свежим маслом и раздавал их содержимое своим друзьям - обезьянам. Когда Он немного подрос, он стал выходить вместе со своими сверстниками, мальчиками-пастушками, пасти телят.

Страх и страдания преследуют нас с незапамятных времён, и не в Махарадж Парикшит спросил Шрилу Шукадеву Госвами: «Как.

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны. Настоящая жена никогда не думает, что она должна бросить своего мужа и уйти к другому. Я не принадлежу самой себе, я не имею права делать что-то неправильное.

Отношения с моим возлюбленным исполнены тепла, мы близкие с ним друзья. В христианстве есть идея дьявола-искусителя, а в индуизме существует такое понятие как майя, иллюзия. Здесь должно быть правильное отношение. Существуют ли подобные дьяволы-искусители в вайшнавизме? Есть пишачи, сущности, которые являются представителями непосредственно иллюзии. Они бьют в самое слабое место:

Превратиться из Госвами всея Руси в гофмаршала — вне его амбиций. Все его перевоплощения шли только вверх: Тогда что стоит за его заявлением? Очередная игра на простодушии религиозной публики или страх? Чего может бояться такой человек? За завесой его лекций спрятаны его дела как главы организации.

Шри Шримад Бхактиведанта Вана Госвами Махараджа духовный учитель Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж даёт Субалу Сакхе . Безволие и страх — это страшный тормоз на пути благоприятных изменений.

Детство и юность провел в Ташкенте, рос в семье ученых. С по гг. В процессе обучения в аспирантуре серьезно увлекся изучением ведической древнеиндийской философии и культуры, в частности, изложенной в трудах философов-вайшнавов традиции бенгальского бхакти. Получает духовное посвящение и духовное имя Вайдьянатх дас. За активную религиозную деятельность был уволен из НИИ, в котором занимался научной и исследовательской деятельностью.

В году, спасаясь от преследований советских властей и спецслужб, вынужден был уехать в Швецию, где руководил изданием книг по ведической и вайшнавской философии на русском языке. В начале года возвращается в Россию и вскоре, благодаря своим лекциям и семинарам, охватывающим практически все аспекты ведических философии и культуры, становится одним из самых популярных известных вайшнавских проповедников в России и странах бывшего СССР.

В августе г. Увлекается поэзией, музыкой, философией, историей. В совершенстве владеет английским, серьезно изучает санскрит, бенгали, хинди. Поклонник хатха-йоги как эффективной оздоровительной системы для всех возрастов. ЦОСКР возглавляет с г.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о славе"Бхагавад-гиты"

Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Я у нее всему, как мог, учился. Осталось умереть, чтоб не стонать в ночи, Как будто я со смертью обручился, С улыбкой на устах и с легкостью в душе, Забыв свои обиды и тревоги, Из памяти стерев бессмысленный сюжет, Смыв с сердца пыль, налипшую с дороги. Под гром аплодисментов, под шепот клеветы, Под музыку веселого столетья Мне скоро умирать, исполнив все мечты, Сумею ли достойно умереть я?

Я не попал в острог.

Неосознанные страхи, или фобии, так же как врожденные способности и таланты, мы приносим с собой из Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж. .

Можно ли сказать, что повторное рождение в этом мире выше, нежели освобождение, поскольку освобождение означает конец бхакти? Мы можем сказать даже еще более сильно, повторяя слова Шрилы Бхактивинода Тхакура. Он говорит, что даже материалист и наслажденец находится в гораздо более выгодном положении, нежели тот, кто следует по пути имперсонального освобождения, то есть достигает освобождения. Если мы подразумеваем под освобождением отсутствие какой-либо связи с бхакти. Поскольку даже материалист и наслажденец может обрести связь с вайшнавом и со служением, но тот, кто погрузился, говоря словами Шрилы Шридхара Махараджа, во мрак, вечный мрак самадхи, тот не в состоянии обрести связь со служением.

Возвращаясь к той же шлоке Шрилы Рупы Госвами [мокша лагхута крит], где он описывает качества Кришна-бхакти, можно сказать, что по сравнению даже с одним из них мокша кажется лагху, чем-то незначительным. А если вы под освобождением понимаете кайвалью — полное слияние, то Нароттам Дас Тхакур по этому поводу говорил, что это нара-каята, подобно аду, поскольку в этом единении нет служения. То есть природа Кришны такова, что по сравнению с Ним освобождение кажется чем-то отвратительным.

В беседе между Махапрабху и Раманандой Раем возникает вопрос: Махарадж, встречали ли вы за свою практику людей, у которых нет эго? Шрила Гуру Махарадж внимательно выслушал эту статью, каждое ее слово, и сказал в заключение: В ответ на это некие другие люди попытались написать книгу или статью, направленную против Шрилы Шридхара Махараджа. На самом деле это была самоубийственная попытка.

Некому человеку досталась столь неудачная роль чтеца — он прочел эту статью перед Шрилой Шридхаром Махараджем.

Бхакти Судхир Госвами Махарадж - Страх перед Богом

Страх - источник всех внутренних врагов Е. Харе Кришна маха мантра.

О. Торсунов, О. Гадецкий, Р. Нарушевич, А. Хакимов, Госвами Махарадж, В. Рузов и так далее. Сейчас Страх оказаться без средств сжимал сердце.

Связь 1,5,9 или их хозяев показывает разум. Эго хочет чтобы всего материального было много. Карма может быть хорошая или плохая, приятная или полезная, благочестивая или неблагочестивая. Как создать себе хорошую карму? Результаты хорошей кармы приходят быстро, в этой жизни. Как создается плохая карма? Причинением боли и зла другим, как на физическом так и на тонком плане.

Все мы грешим, Так что не обижайтесь, когда приходит плохая карма. Ее результаты могут отложиться, прийти не сразу.

пїѕ.пїѕ.пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа. Он говорит в первом стихе: И первый вопрос, который должен возникнуть у разумного человека: Столько раз мне говорили все это — направо, налево, спереди, сзади… Все эти стихи известны.

Ответ Госвами Махараджа исчерпывающе отвечает на Ваш вопрос. место тогда, когда в нашем сердце воцарились ирша и бхая, зависть и страх.

Кришна в Бхагавад Гите показывает нам, что задача учителя заключается в том, чтобы при необходимости ругать ученика. Если мы обратимся к 1-ой главе Гиты, то мы сможем понять что стало причиной того, что Кришна стал ругать Арджуну. Арджуна ведь хороший человек — правда? Дурйодхана понятное дело - плохой, но Арджуна ведь - хороший. За что его ругать? Вся наша симпатия принадлежит Арджуне.

Авадхут Махарадж"Страх потерять Кришну очищает человека от пороков" Киев, 6 09 2013