Sharp пытается заставить своих сотрудников пользоваться продукцией компании

19 Ноя 2015 0 353 Статьи
Sharp пытается заставить своих сотрудников пользоваться продукцией компании

Особенности потребительского кредитованияЯпонский электронный гигант Sharp, последние годы находящийся в состоянии непрерывного кризиса, пытается убедить сотрудников приобретать продукцию компании, чтобы поднять уровень продаж и улучшить финансовое положение.
Представители фирмы заявила, что для сотрудников вовсе не является обязательным приобретать товары производства Sharp, но подтвердили свое желание, чтобы работники выбирали для личного пользования продукцию (телевизоры на жидких кристаллах, холодильники, кондиционеры и другую электробытовую технику) компании, а не конкурентов.


Тем не менее, местные СМИ сообщили, что Sharp установил конкретные рамки, сколько сотрудники должны потратить на продукцию компании. Для менеджеров высшего звена данная планка была установлена в размере $ 1660, менеджеров среднего звена — $ 800, а для рядовых сотрудников — $ 400.
Напомним, что Sharp за последние три года был вынужден 2 раза обращаться за помощью к кредиторам. В последнее время компания находится под давлением со стороны банков-кредиторов, которые требуют продажи убыточного подразделения по производству ЖК-мониторов. В прошлом месяце руководство Sharp объявило, что ведет переговоры с несколькими компаниями по возможной продаже этого подразделения.
В третьем квартале текущего года операционная прибыль японской компании упала на 86% по сравнению с прошлым годом, при этом в подразделении по проиводству ЖК-мониторов был зафиксирован убыток в размере 12,7 млрд иен ($ 102 млн; £ 67 млн). Прошлый финансовый год (по март месяц) фирма также отработала «в минус» и объявила после публикации годовых результатов о сокращениях рабочих мест.
Технологический гигант, известный своими телевизорами и солнечными панелями, ушел с телевизионного рынка в Северной Америке и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны более дешевых китайских и тайваньских конкурентов.

Оцените статью:

Добавить комментарий